ежедневно, анонимно, эффективноВМЕСТЕ ПОБЕДИМ АЛКОГОЛИЗМ!

25 кадр для вывода из запоя. Разоблачение

 

Отмотаем время на 15 лет назад.  Помниться, по федеральным каналам всё время шли передачи о 25 кадре. В газетах были такие предложения: вывод из запоя, лечение курения, системы похудения — и всё по методу 25 кадра. А что это такое и работает ли это, кто-нибудь спрашивал себя?

В 1957 году Джеймс Вайкери рассказал миру о методе «подсознательной рекламы», который он сам разработал. В одном из кинотеатров он специальным образом вывел на экран фразу: «Пейте колу и ешьте попкорн», но это было настолько быстро, что заметить было практически невозможно. Итог эксперимента его поразил. Люди стали покупать намного больше кока-колы и попкорна. Так значит, людям в голову проникало то, чего они не осознавали? Давайте разберёмся.

Джеймс Вайкери всегда говорил, что использовал для этих целей тахистоскоп. Это такой прибор, который может буквально на мгновение показать вам какой-нибудь слайд. То есть изначально это не был 25 кадр, просто надпись по верх одного из кадров. Просто быстрая вспышка в какой-то момент фильма. Тогда при чём тут 25 кадр? Ха, я не знаю, ребят, это определение появилось намного позже, а популяризатором всего этого, скорее всего, послужил фильм «Бойцовский клуб». Там главный герой объяснял, что на плёнке есть очень короткий промежуток времени, когда зрителям в кинотеатре просто показывается чёрный экран. И в этот момент на экране можно показать что угодно, и им в этот момент показывали что-нибудь не совсем «приличное», и они, непонятно почему, начинали смущаться.

И всё-таки, почему же именно 25 кадр пытаются применить для вывода из азпоя? Потому что в кинотеатрах обычно показывают фильмы, где 24 кадра в секунду. Это очень удобно для глаз. И если уж речь идёт о смене плёнки, то как это может работать в Интернете или на телевидении? Это называется не 25 кадр, а «Сублеминальная реклама» и вот это уже больше похоже на правду. «Сублеминально» – значит ниже порога восприятия, вот вы увидели что-то, но толком не поняли что это такое. Это значит, что ваше восприятие просто не успело это уловить.

Но когда эта информация появилась в газетах… Вы никогда не догадаетесь, что произошло. Безумные газетчики начали твердить, что это в буквальном смысле терроризм. Это преподносилось так: можно посадить людей в кинотеатры, показать что-то 25 кадром, и они пойдут убивать других людей. Рекламщики,  падкие на деньги, сразу влили туда весь свой капитал. Федеральная комиссия по коммуникациям решила провести эксперимент. У Вайкери просто не было выбора, и он провёл демонстрацию. Но она была слишком дешёвой и низкокачественной.

Но наш бизнесмен не сдавался. На телеканале CBC выходила интеллектуальная  программа, где 300 раз мелькнуло слово: «Позвони». Никто из зрителей не догадался, что нужно сделать. В общем, в июне 1958-го года Американская Психологическая Ассоциация официально признала этот метод абсолютно антинаучным.

Соответственно, с помощью этого метода никаким образом нельзя вывести человека из запоя.

Позвоните сейчас и получите
консультацию БЕСПЛАТНО:
+7 (495) 755-10-60
+7 (495) 500-64-66
Логотип