Лучшая наркологическая клиника
Москва, Кутузовский проспект 25
121151, Россия
Звоните 24/7
+7 (495) 755-10-60
Круглосуточно
Без выходных
17.08.2021 by eshagin 0 Comments

Цены на наркологические услуги. Прошлое. Настоящее. Будущее.

 Во всех областях самых разных жизни конечная  цена за услуги складывается из нескольких компонентов, таких как: цена аренды помещения, цена за материалы и сырьё, цена квалификации работника, страховые издержки, безопасность и прочее.

90-е годы

На заре рынка становления наркологических услуг отдельные врачи во внерабочее время, приобретя  в аптеках лекарственные средства, а рецептурные лекарства позаимствовав на работе, своим ходом доезжали до пациента и  делали  необходимые процедуры. Минус был в том, что в последствие врач не мог в динамике  отследить его состояние по причине отсутствия мобильной связи. Цены на  наркологические услуги тогда брались “с потолка”: за коробку конфет, за взаимную услугу или пару шоколадок. Дорогие лекарства для лечения запоя или наркотической  ломки почти не  использовались, за рекламу платить не приходилось.

Нулевые годы

 Постепенно время шло, специалистов, стремящихся оказать медицинскую помощь с выездом к пациенту, становилось больше и там, и тут, в газетах и на досках объявлений стали мелькать объявления наркологических услуг. Стали учреждаться первые частные наркологические клиники, руководство которых готовило перечень услуг и их прейскурант оказываемых услуг. Постепенно стали повышаться цены на аренду, что не могло ни привести к повышению цен. Стараясь быть доступным как можно более широким слоям общества,  ведущие наркологические клиники, как и наша, расписали различные схемы лечения: от самых недорогих , так называемых «эконом»  до «V.I.P-детокскации»   и методик так называемого «стационара на дому», когда наркологическая бригада либо несколько дней дежурит дома у пациента, либо приезжает к нему несколько раз.

2010-2020

 После серии кризисов 2008, 2012, 2014гг. – всех и не упомнишь, в армию российских наркологов, уходя из своих первичных специальностей, пришли с подкреплением уже не молодые, а опытные в своих областях врачи.  Неврологи, реаниматологи, хирурги дружными рядами встали на борьбу с зависимостью человека от психоактивных и дурманящих веществ. Количество фирм и клиник росло и до настоящего времени растёт как на дрожжах. Чтобы выделиться и стать более заметными, клиники и частные наркологи стали рекламироваться в различных СМИ: журналах, газетах, радио. После принятия закона о прямой рекламе медицинских услуг основным полигоном для освещения своей деятельности у наркологов стала сеть Интернет. Результаты поисковой выдачи  по запросам «нарколог» или например «вывод из запоя» выходят миллионами.  Пришлось фирмам пользоваться услугами специалистов по работе в интернете или даже брать такого специалиста в штат.  И конечно же, стоимость этих работ отразилась на цене.

Перспективы будущего

  Трудно представить, что будет в будущем, если даже сейчас в желании опередить конкурирующий сайт и встать на строчку поисковой  выдачи выше клиники тратят на это суммы с 6-ю нулями! Словно в казино  делаются ставки на победу в информационной игре.  Цены на рекламу уже составляют львиную долю (60% и более) бюджета медицинского учреждения. Рекламные сети получают баснословные прибыли. Мелкие и средние клиники, не выдерживая такого ценового марафона, закрываются.  Правда благодаря доверию постоянных пациентов , передачи информации от пациента к пациенту на плаву остаются наркологические учреждения, которые не стали участвовать в рекламном «марафоне» на износ, а просто хорошо делают своё дело. Ведь бремя расплаты за желание быть наверху популярности  в конечном итоге всё равно ложится на пациента.

17.08.2021 Бондаренко А.А.